Мой андеграунд - Контркультурные достижения Ста-Ста Музыка
Главная | О проекте | Новости | Музыка | Проза жизни | Театр | Гостевая | Ссылки

Главная
О проекте
Новости
Музыка
Проза жизни
Театр
Гостевая
Ссылки

История

Назад Далее

07.11.2000. презентуется вторая работа ГЕРОЕВ НАШЕГО ВРЕМЕНИ «Москва – город Героев». На этот раз хаус- и техно-ритмы сменили веселые и бысfтрые речитативы, навеянные тогдашним увлечением Станислава футуризмом 20-х годов века, ставшего уже прошлым. Альбом сразу становится поистине культовым именно благодаря атмосфере, проникнутой духом oldschool начала 90-х, но замешанной на творчестве лучших представителей русской литературы и поэзии.

29.08.2001. Black Snow band дает «Прощальный концерт» в одном московском сквоте, представив на суд публики новую программу, однако уже на третьей песне недовольный недостаточным интеллектуальным уровнем толпы, жаждущей не философской лирики, а «мяса» и «развлекаловки», участники группы уходят со сцены. Таким образом из-за творческого кризиса BSb фактически прекращает существование, сам же Ста-Ста занимается сторонними проектами: продюссирует одну так и взошедшую «звезду», работает над материалом для ультракоммерческого проекта ФЕМИНИСТЫ, делает ремиксы на некоторые авангардные московские группы. Однако к концу года Доктор Станислав находит в себе силы для сверхактивного возобновления музыкальной деятельности, итогом чего становится ряд скорозаписанных релизов, о которых и пойдет речь далее.

Настоящим прорывом для Black Snow band стали два следующих релиза - бутлег 2001 года «Последний» и появившийся в январе 2002 года концептуальный альбом «В мире символов и звуков». В этих альбомах благодаря повышению качества записи (до этого момента Ста-Ста использовал исключительно аналоговую аппаратуру!) и уровня звукорежиссерского профессионализма была достигнута качественно новая высота звучания.
Ста всегда был горазд на эксперименты - захотелось записать работу по мотивам литературного произведения, некоторое время - он стал подбирать подходящий литературный источник (варианты были, к примеру, такие: "Приглашение на казнь" Набокова-Сирина и "Человек-ящик " Кобо Абэ). Но в результате он остановился на собственном юношеском рассказе-пунктире «Шаман», о чём нисколько не пожалел. Наверно, не пожалел…
Основная составляющая как рассказа, так и, собственно, альбома «В мире символов и звуков» (ознаменовавшего, кстати, переход от речитативной агрессии к медитативному стилю) - размышления о единственном истинном Пути, пути самосовершенствования к достижению умиротворения сердца, успокоения в себе после жесткой нравственной борьбы. Тексты композиций, вошедших в альбом, буквально насыщены всевозможными символами и аллюзиями. Следует, верно, уточнить некоторые фрагменты смыслового ряда. Главное понятие проекта/его смысловой каркас - Абсолютная Мантра. ещё Гегель представлял историю человечества как продукт развития объективно существующей "абсолютной идеи", "мирового разума", которому подчинены судьбы всех людей, разных народов, человечества. В рассказе Абсолютная Мантра представлена в образе Книги, вмещающей в себя жизнь. Шаман здесь - символ Всевышнего, а этапы пути героя - ступени, пройденные душой в мистическом восхождении к недостижимым высотам бытия и сознания.

Назад Далее


© Альфа-дизайн, 2003. Все права, которые можно было нарушить, нарушены. Нарушить их повторно вам не удастся.
Ваши вопросы, пожелания и замечания по поводу этого сайта шлите на sta-sta@freemail.ru.
Последний раз эта страничка обновлялась 17 февраля 2011 года.

Сайт создан в системе uCoz