Но на этом список релизов, выпущенных в 2002-ом отнюдь не подошел к
концу, кратко опишем каждое из череды весьма успешных произведений BSb.
Если все прежние работы были черновиками, релиз
«С ди-джеем в сердце» стал своеобразным
заключением предварительного этапа творчества артиста, последним шагом
перед будущим. Он составлен из материалов со-проектов, в которых Ста-Ста
принимал участие в 1999-2002 годах. Треки были пересведены в несколько
ди-джейских сетов. Результат весьма и весьма неплох, так что лидер BSb
не исключает дальнейшего использования подобного принципа форматирования
музматериала.
Любимый
самим лидером BSb «Анонимное большое
искусство или $UPPERАЛЬБОМ» по праву считается одним из лучших
альбомов группы. Его основа – записанные ещё для ГЕРОЕВ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
композиции в стиле old school hip-hop, но с необычным текстовым
наполнением. В то время (стык 1999 – 2000 годов) Ста-Ста очень увлекся
творчеством Владимира Маяковского, поэтому весьма характерное для
рэп-музыки разговор о собственных успехах на ниве микрофонного искусства
передан нетипичными выразительными средствами, взятыми напрокат у
русского футуризма. В альбом также вошли хиты более позднего периода
(некоторая часть их до этого в несколько иных аранжировках была
представлена в бутлеге «Последний»).
Как гласит вполне достоверная легенда, "шедевры" вошедшие в
«Любовь без поцелуев»
появились на свет, когда Ста-Ста поспорил с кем-то, что сможет сочинить
за какой-то сравнительно недолгий промежуток времени 10 вполне
конкурентоспособных слезовыжимательных поп-хитов. И спор этот выиграл...
«Сборник лирических поп-шлягеров в экстремальных аранжировках» - так
охарактеризовал его самую суть автор. Ну, что тут можно сказать – ни
прибавить, ни убавить.
И после похода в попс, Black Snow band записывает неожиданный сборник
каверов «Инструкция по "Обороне"» на
творчество главной молодежной группы «всея Руси».
«Вы знаете, каждая моя работа – своеобразный эксперимент на заданную тему.
У нас уже выходили альбом психоделический, альбом мистический,
эклектический альбом с большим фрагментом поп-музыки. Мы все время
стремимся наносить удары всей глупости и несовершенству этого мира с разных
позиций, под разными углами. Это своеобразный бокс идеологий. ОНИ – пихают
нам ширпотребовскую жвачку модности, чтобы мы отвлеклись от происходящих
процессов и заткнулись, мы пытаемся оседлать форму, в которой преподносится
нам «достижения» и завернуть в неё более-менее динамитный материал. Сейчас
настало время социального безумия, момент, когда следует уже выйти из-за
декораций на переднюю линию фронта, на самые что ни на есть баррикады.
Альбом ориентирован на недовольных современной ситуацией людей всех
возрастов, - комментирует свой музыкальный продукт революционер Ста-Ста. -
Он очень цельный. В альбом вложено больше, чем просто силы и душа. Там -
все, что у нас есть.
Я, вообще, давно хотел попробовать свои силы в жанре трибьюта. Но очень не
хотелось делать эксперимент ради эксперимента. Все лучшие работы всегда
создавались спонтанно, к этому надо иметь определенное движение души. Весь
теперешний рокапопс – сплошное развлекалово, типичный случай острого
превосходства формы над содержанием. Конечно, приятно слушать приятненькие
спокойные электропоповые песенки, радующие своей незамысловатой красотой,
но не стоит забывать, есть место и для песен, пропитанные кровью и
эмоциями. Именно такая характеристика более чем к кому, на мой скромный
взгляд, относится к группе ГР.ОБ. Так совпало, что в начале года (2002) я
очень хорошо ознакомился с творчеством Егора Летова, так что запись именно
такого продукта более чем логична».
Именно на этом релизе Ста-Ста впервые отдает чуть ли не первую роль
в рамках проекта своему товарищу
Ди-Маку, который пишет
львиную долю минусов и больше половины вокала. Именно тогда он становится
полноценным участником всех концертных воплощений группы.
|