Мой андеграунд - Контркультурные достижения Ста-Ста Рецензии
Главная | О проекте | Новости | Музыка | Проза жизни | Театр | Гостевая | Ссылки

Главная
О проекте
Новости
Музыка
Проза жизни
Театр
Гостевая
Ссылки

...мы с нетерпением ждём традиционного майского воскрешения из пепла "Польского театра в Москве"

Садо-мазо театр

Репортаж с одной репетиции

Однажды засланный казачок с боевой подругой проникли внутрь рабочего процесса некоего драмкружка, где полным ходом шла подготовка скорой (на тот момент - то бишь, на апрель славного 2005 года) Ивонны, принцессы Бургундской и были несказанно удивлены, обнаружив там правящих бал развратников…

Близится время второго захода "Польского театра в Москве" на театральный олимп. Первый раз, напомню, Лавренчук сотоварищи дебютировали, обрушив на головы неподготовленного зрителя лавины "Снега". Сейчас на очереди знакомство с "Ивонной - принцессой Бургундской".

И вот мы с коллегой по журналистскому цеху Аней Нехристь после очередной деловой встречи в кафе на Пушкинской площади решили заглянуть в творческую лабораторию и хотя бы одним глазком приобщиться к прекрасному. Надо сказать, репетировали артисты в ничем не примечательном актовом зале школы 112. Осторожно прокрались мы на пятый этаж, чтобы не вспугнуть стеснительных актёров и не нарушить их идиллию и ещё более осторожно приоткрыли дверь в зал. Наше зрение мгновенно выхватило следующую картину: на сцене валялось подавляющее большинство актёров с застывшим в одной из поз камасутры ведущим актёром Антошей Фонтаноffым на женщине достойной попадания на лучшие полотна Тициана…Наше зрение мгновенно выхватило следующую картину: на сцене валялось подавляющее большинство актёров с застывшим в одной из поз камасутры ведущим актёром Антошей Фонтаноffым на женщине достойной попадания на лучшие полотна Тициана, отдельно сидели владелица театра Баронесса Шперлинг фон Хёссен Ядзиньска-Альпер и влюблённый в неё мальчик-раб с блаженной чистой улыбкой, окаймлённой, правда, стальными скобами на смазливой рожице.

Вдруг из-за угла на меня выбежала симпатичная испуганная девушка (да так резво, что мы с Анечкой еле успели расступиться), а следом за ней неслись весьма обидные слова в исполнении великолепного Никиты, взятого Лавренчуком напрокат у "Болдинской осени": "Милаша, 3.14зда ты этакая! Играть научись сначала!" Милаша, обвинённая в причастности к женскому половому органу, сбежала вниз по лестнице и более в этот вечер не объявлялась. Воспользовавшись этой неразберихой, мы как два папарацци тихонько проникли в репетиционное помещение и затаились в углу в куче реквизита (при этом одной рукой приходилось контролировать анечкин пульс - мне казалось, она готова упасть в обморок от волнения - не каждый же день оказываешься сопричастным к созданию гениальных спектаклей!). Кстати, и сам режиссер не скупился на табуированную лексику – очевидно, только это способно было объяснить весь замысел задуманного.

Между тем, в зале начиналось интересное - оказывается, Евгений Лавренчук решил сделать пиар-ход в духе гениального продюсера Ивана Шаповалова, создателя малолетнего мегапроекта (говорю совершенно без иронии – самый достойный поп-проект нашего времени, типа) "Тату", покорившего полмира.
Роль призывно-взывающей Лолиты была отдана очень перспективной актрисе театра Дарье Ромашиной, чья полуобнажённая натура на афишах, естественно могла привлечь значительное количество зрителей.Роль призывно-взывающей Лолиты была отдана очень перспективной актрисе театра Дарье Ромашиной, чья полуобнажённая натура на афишах, естественно могла привлечь значительное количество зрителей. Но что такое? Восходящая звезда ударилась, чуть ли не в слёзы - она вовсе не хочет стать знаменитой только благодаря красивой фигуре. Она твёрдо знает, её талант не нуждается в таком подкреплении, да и не для этого она стала играть в театре. Скандал! Будучи настоящим джентльменом, Антуан Фонтаноff буквально бросается её утешать, эффектно падая перед юной актрисой на колени (не хватает только алой розы в зубах):
- Дашенька, ну что ты? Это же так почётно… Ты же одна будешь висеть на афише. Да я так тебе завидую… так завидую!!! Я бы чтобы только на твоём месте оказаться… да я пол сменил бы!..
К нему постепенно присоединяются и другие актёры. Даже Баронесса пинком отгоняет добровольного слугу и решает узнать, в чём дело.
В ходе дальнейшей беседы выясняются истинные причины инцидента. У восходящей звезды просто-напросто "особые" дни, ни больше, ни меньше! - и именно по этой причине она отказывается являть себя на съёмках в полуобнажённом обличье. И тут - настоящее чудо! - дружба побеждает зависть, и Антоша спасает съемку, как ни в чём не бывало, доставая из кармана гигиенический тампон. Немая сцена. Но, так или иначе, а всё у них получилось (хотя афишу потом всё-таки "зарубили", опасаясь судебных преследований).

Будут новые имена и всё тот же "Польский театр" под бессменным управлением Евгения Лавренчука. Гениального Лавренчука. Маэстро ЛавренчукаНу, а мы с нетерпением ждём майского воскрешения из пепла "Польского театра в Москве". И пусть на сцене уже не будет таких «корифеев» вроде окончательно заболевшего манией величия Ста-Ста, избравшей другой артистический путь сумасшедшей Наташи, незаменимого звуковика Дмитрия Повалишина и Панка ВлодЫка в зелёных носках. Пусть! Будут новые имена и всё тот же "Польский театр" под бессменным управлением Евгения Лавренчука. Гениального Лавренчука. Маэстро Лавренчука.

Все на премьеру!!!

Б. Ёкарный


© Альфа-дизайн, 2003. Все права, которые можно было нарушить, нарушены. Нарушить их повторно вам не удастся.
Ваши вопросы, пожелания и замечания по поводу этого сайта шлите на sta-sta@freemail.ru.
Последний раз эта страничка обновлялась 17 февраля 2011 года.

Сайт создан в системе uCoz