Ста-Ста
Как все давно догадываются, личность Ста-Ста столь многогранна (многодонна),
что порой поведение этого субъекта кажется принадлежащим сразу нескольким
абсолютно несхожим особям: неожиданные переходы от полуинтимного воркования к
резким шовинистским выпадам заставляют наиболее осторожных людей из окружения
Ста-Ста просчитывать миллионы вариантов развития событий с его участием. Это
обстоятельство приводит к постепенному сужению круга общения Ста-Ста за счёт
регулярно попадающих на больничную койку с острыми сердечными приступами
(следствие постоянного стресса), вялотякущей и остробегущей шизофрениями и,
почему-то, переломами конечностей.
Предугадывая скорое сведение числа друзей к нулю, расчетливый Ста-Ста открыл
Интернет-представительство "Мой андеграунд",
посредством которого набирает новых последователей, которые в зомбированном
состоянии «на ура» воспринимают все его выкрутасы и идеи-фикс. Постоянная
смена настроений, ниш, обличий и амплуа предельно затрудняет более подробное
описание сегодняшнего Ста-Ста. Но мы всё-таки рискнём.
В последнее время Станислава (многим, по-видимому, до сих пор не даёт спать
его знаменитая фраза «Я – великий артист, я сам всего добился!»,
объясняющая, кто в мире хозяин) часто обвиняют в высокомерии, на что он с этим
самым высокомерием - просто плюёт. Скромные творческие успехи
сетевика-любителя порой вызывают у Ста-Ста чувство умеренного самодовольства,
но чаще – желание вернуться на ПМЖ в офф-лайн и перевесить
"Мой андеграунд" на кого-нибудь не менее
достойного. Что касается средств художественного выражения, в последнее время
(после того, как настольной книгой последнего ницшеанца стала заново
переоцененная «На игле» культового Ирвина Уэлша) Ста-Ста явно тяготеет к
стилистике постлирического трэша, но не отменяет и достоинств некрореализма,
глубины квазисюрреализма и даже видимой простоты пофигизма. С завидной
регулярностью издаёт и сжигает собственные сочинения на 23 языках мира, из
которых легко можно, например, узнать, что философ-самоучка совершенно
искренне считает, что «каждый, очутившись в этом мире – изначально одинок».
С собственным же одиночеством Ста борется путём участия в диких поэтических
оргиях (наиболее яркий пример – памятные перформансы в книжном рае «Фаланстер»
(см. Вечер брутальной поэзии) и в
музее Маяковского (см. «Свежая Кровь»
свернулась…). Мы уж промолчим про
регулярные психозы в недрах Польского КонтрКультурного Центра!), где
превращается из закомплексованного еврейского интеллигента в очочках в
непредсказуемого весельчака-психопата.
И, напоследок, ещё несколько фактов, относящихся к различным сторонам
жизнедеятельности нашего героя и кумира:
- На днях Ста нежданно-негаданно увлекся бильярдом и классической музыкой. В
числе любимых композиторов числит Малера, Бетховена, Шостаковича, ди-джея
Грува и Алёну Апину;
- Пытается подвести черту под пятилеткой постижения хитростей
психологического обмана и двойной бухгалтерии, начиная карьеру простым
бюрократом-ультрас;
- Искренне презирает Кастанеду, Ла Вея, Коэльо, В.С. Черномырдина и половину
населения земного шара;
- В людях больше всего ценит искренность, здоровый цинизм, живой ум и буйную
фантазию; а ненавидит – лицемерие, хамство, наивность…
- На вопрос о политических ориентирах, Ста-Ста обычно скромно потупив глаза,
признается – убежденный славянофил, но в то же время не «ура-патриот» и не
заумный геофилософ, что, впрочем, не мешает ему оставаться убежденным
ультрабуддистом, не чуждающимся при этом и прививок последовательного атеизма;
- В быту предпочитает минимализм и умеренное спартанство (на гвоздях уже не
спит, предпочитая жёсткую поверхность голого пола); краем сердца верит в
фэн-шуй и в то, что каждая вещь обладает своей собственной энергетикой;
- После завершения деятельности группы BLACK SNOW bAND Ста-Ста успел
поучаствовать в нескольких малобюджетных работах начинающих нью-шансоновых и
олд-скул-электропанковых проектов, но о масштабном возвращении «звезды» в
шоубиз, насколько мы знаем, речи не идёт;
- Личная же жизнь находящегося в продолжительном творческом отпуске артиста
«Польского Театра» покрыта завесой тайны, хотя до "Моего андеграунда" всё-таки
доходят обрывки слухов, весьма, притом, противоречивых.
Смотрите также по теме:
|