Мировой Театр Судеб
Примерно в декабре прошлого года три согласные (с грандиозными
замыслами Гения) буквы - «М.Т.С.» - воссияли в пламенном (оно же -
воспаленное) сознании Ста-Ста. Речь ни
в коем случае не идет о передовом операторе сотовой связи – эти три
волшебные буквы переводятся как «Мировой Театр Судеб» - и никак иначе.
Воплотить задуманную им творческую концепцию в слова едва ли на тот момент
времени было возможно. Эта отвязная Идея билась неувядающим ключом в
сердце Ста. Но хлестким языком жеста суть всё-таки была доведена до
Вячеслава Убогого, который также имел
некоторый театральный опыт и во много раз его превышающее желание делать
свой театр.
В основу репертуара нового контркультурного образования, согласно
концепции Ста-Ста, должны лечь уникальные спектакли, созданные при помощи
техники Verbatim (с использованием реальных текстов, характеров и линий
поведения вполне реальных людей со всеми их достоинствами и недостаткими в
режиме «real time provocation») и других новых драматургических и
театральных технологий.
Если в принципе, техника Verbatim основывается, как известно, на
изготовлении драматургических форм на основе интервьюирования реальных
людей, то бригадный творческий подряд Ста - Убогий пошёл ещё дальше,
намеренно провоцируя развитие тех или иных сюжетных линий, но оставляя на
совести участников действа детали и штрихи сюжетного потока. Минимальное
знание психологии и застенчивое провоцирование людей на определенные
поступки, заданное направление мыслей и т.д. Таким образом, режиссер знает
основное направление развития экшна, но непредсказуемость характеров
актеров может развернуть сценическое действо хоть на 180 градусов. |