Мой андеграунд - Контркультурные достижения Ста-Ста Событийный ряд
Главная | О проекте | Новости | Музыка | Проза жизни | Театр | Гостевая | Ссылки

Главная
О проекте
Новости
Музыка
Проза жизни
Театр
Гостевая
Ссылки

Шалом, «Подщипа»!

Состоявшийся 13 апреля 2005 года показ спектакля «Подщипа» проходил под эгидой «Польского театра», актёры которого выступали на сей раз на разогреве театра арт-террора «Болдинская осень».

Первым из сочувствующих современной драматургии оказался Галкин (не путать с известным пародистом, хотя тот тоже за словом в карман не полезет!) и тут же стал интересоваться, стоит ли ему отдельно расплачиваться за воду в туалете. Позже прибыла труппа актёров «Польского театра» и, переодевшись в гражданскую одежду (без грима) стали репетировать басни, которые готовили несколько месяцев. Когда начали пускать зрителей, польские актёры начали читать по бумажкам свои тексты, разбредясь по самым неожиданным местам – кто на лестнице, кто под пальмой, кто на постаменте, а новый участник Сергей по кличке Раб вообще был обнаружен в женском туалете, в связи с чем справление нужды у поступающей аудитории было изрядно затруднено!

Явились близкие друзья маэстро Лавренчука – художники из творческого объединения «Irrliht» во главе с Д. Аношко и С. Блиновым (в миру просто – Ляпкин и Тяпкин) явно подшофе – «заправились!», как объяснили они потом.

Прибежала Яна Иванова, обритая наголо в ярко-оранжевом костюме и с листовками своей новой секты Йоги и активно стала всех призывать вступать в ряды Йогов, раздавая их.
- Приходите к нам! – сказала она Баронессе с неподдельным фанатизмом. – У нас очень хорошо!
- Нам ещё Йоги не хватало! – парировала великолепная актриса.
- Приходите к нам, - спустя полминуты вновь сказала активистка, пропустив видимо сказанное мимо ушей.

Надо сказать, что атмосфера стала напрягаться, и синдром Крылова (а как это ещё прикажете назвать?) стал явно прогрессировать – президентша Ромашина и её новая рабыня по прозвищу Милашка стали приставать ко мне, прижимаясь к интимному компасу – так вот чему их научил г-н Лавренчук! Пристали они и к какому-то мужичку усатому – тот испугался, но добрые девочки смущаясь и краснея, стали объяснять: «Вы не бойтесь, мы - «Польский театр!»
- Какой театр? – пожимал плечами дяденька и крутил пальцем у виска.

Активно распространялись подпольные листовки с фрагментами запрещенного цензурой интервью Болдиной-Мазох «Я выращиваю режиссёрские яйца!», и с содержанием оных еще более активно ознакомлялись посетители. Антуан фон Танофф и тут не остался без внимания женской половины зрителей – правда, изрядно перезрелой – для них одних басни он и читал, ибо остальные их вообще не воспринимала на слух. Из-за дикции было не разобрать о чём текст (мало того, что Крылов, так ещё и на польском!), так что почти всех актёров не воспринимали никак… в лучшем случае. Актриса Нехристь мямлила что-то на полпути в туалет, где Серёжа-Раб подстерегал жертв, отважившихся-таки пройти дальше. Больше всех был удивлён кто-то из начальства театра:
- Когда уже ваш «Польский театр» уже выступать будет?
- Он уже пятнадцать минут выступает!
- Так ЭТО и есть м-м-м… «Польский театр»? Мда-а…

Художники явно впали в детство и рисовали детские рисунки – объясняется это отсутствием Ежи Пасека, на теле которого должны были рисовать они («Это будет – полный Зигги Стардаст!» – как говорил Аношко). Собравшаяся в «Шаломе» публика была похожа на одичавший пионерский лагерь для переростков. Что может произойти с подростками, если их на месяц оставить без воспитательниц, наглядно нам и показали. Здесь было очень много пьяных и помятых парней и девушек в рваных черных косухах. На чьих-то мужских торсах красовались пионерские галстуки. Туалеты (кстати, странный факт – в театре было три гримуборных – мужская, женская и специальная для подопечных пана Лавренчука) превратились в разнополые свинарники (несмотря на Раба Серёжу), с балкона в партер летели непогашенные бычки от сигарет и разнообразные напитки – практически весь ассортимент местного буфета. Дышать можно было только в противогазе: каждый второй зритель без перерыва дымил дешевыми пролетарскими сигаретами. Некоторые к действию подготовились основательно и еще до спектакля дошли до состояния, при котором воспринимать любые звуки не представляется возможным.

Всем, кто мог ходить, новые руководители сайта раздавали в фойе национал-большевистские листовки, призывающие приходить на сайт «Мой андеграунд» и освободить его от нашей злой власти. Смелая девушка-комсомолка в тельняшке подняла над партером флаг национал-большевиков. Вскоре к ней присоединился еще кто-то с красным знаменем КПРФ – эти молодцы были приведены дочерью режиссера Аей, еще тем экстремистом-провокатором. Свет в зале вскоре потух и актёры появились на сцене под музыку (которую искромётно включал Димочка Повалишин) и под слабые возгласы «Ленин–партия–комсомол!». Публика протрезвела и освоилась: зал заходил ходуном, толпа занялась слэмом (танцами, со стороны напоминающими драку), кто-то зажег пиротехнику, осыпая головы друзей искрами. На сцену один за другим выскакивали поклонники. С ними особенно не церемонились – заламывали руки, валили на пол, но поток желающих провести несколько секунд на сцене не иссякал: быть отмусоленными охраной для этих людей важно и престижно.

Время рассказать о самом спектакле, что не было сделано в предыдущем отчёте. Эту задачу взял на себя сын Болдиной-Мазох, присутствующий на прогоне перед спектаклем: «Россию захватывают немцы и, чтобы спасти Родину, царю приходится насильно выдать дочь за главу нападающих. Та влюблена в другого и не желает выходить за немца. Немец во чтобы то ни стало решает завладеть своей избранницей и…», а далее-то что говорить? – да, политика (и что ещё интереснее, геополитика!) – смотреть надо!
Выйдя из зала после спектакля, я нахожу уже художников, пьяных в полного Гомбровича – те пили пиво и, собирались бить морду одному из ведущих артистов «Польского театра», которого только и спасло, что он быстро покинул это магическое место. Решив к ним присоединиться, я заказал в кошерном баре пенного напитка и (сдачи для меня якобы не было, и заплатить пришлось ещё! – нечему удивляться в «Шаломе») бутерброд с салями.

Как выяснилось позже, разминались поклонники Крылова не зря. Спектакль «Подщипа» закончился массовой дракой. К моменту окончания мероприятия (около 23 часов) из близлежащих дворов к театру «Шалом» стала подтягиваться публика, состоящая из скинхедов и радикальных футбольных фанатов. Почему столичные уличные хулиганы выбрали именно пьяных театралов, сказать трудно. Ситуация в какой-то момент стала настолько серьезной, что в ГУВД подумывали о закрытии станции метро «Варшавская». После драки за медицинской помощью обратились 25 человек, пятеро из них госпитализированы. Погибших нет.

Маргинал Ришелье

Актёры появились на сцене под музыку (которую искромётно включал Димочка ПовалишинБлизкие друзья маэстро Лавренчука – художники из творческого объединения «Irrliht»

Сергей по кличке Раб вообще был обнаружен читающим стихи в женском туалете- Когда уже ваш «Польский театр» уже выступать будет?  - Он уже пятнадцать минут выступает! Как выяснилось позже, разминались поклонники Крылова не зря

Немец во чтобы то ни стало решает завладеть своей избранницей и…Ах, как играют, черти!


© Альфа-дизайн, 2003. Все права, которые можно было нарушить, нарушены. Нарушить их повторно вам не удастся.
Ваши вопросы, пожелания и замечания по поводу этого сайта шлите на sta-sta@freemail.ru.
Последний раз эта страничка обновлялась 17 февраля 2011 года.

Сайт создан в системе uCoz