Армагеддон-попс
или восстание безумных пушкинистов
5 июня 2004 года (аккурат, в канун очередного юбилея самого известного
российско-африканского культуртрегера Пушкина А.С.) в книжном магазине-коммуне
«Фаланстер» прошёл второй поэтической вечер поэта-кубофеминиста
Валентина
Ефимовича Дупина (Жопина). Аутодидактический скинхэд, знаменитый
медиа-прэнкстер контркультуры, основатель плагиатизма, классик панк-фикшн -
как только его не называли, и имя этим ярлыкам легион. Один из журналистов,
бравших у него интервью, заметил, что трудно определить ту грань, когда
заканчивается сам Дупин и начинается перфоманс, ровно как и трудно уловить
стеб в том информационном потоке, который он на тебя обрушивает.
В этот раз в «Независимой газете» объявления не дали. Типа, убоялись
мракобесия накануне величайшего торжества. Отсутствовало по вполне, впрочем,
уважительным причинам, несколько значимых персон (Юрий
Пасек вместе денежными средствами взятыми взаймы у первой примы одной
известной труппы – уехал на историческую родину за новым имиджем; Ruah слёг с температурой
после испытаний на себе им же изобретённой сыворотки от всех болезней;
Президент и Нехристь без вести пропали ровно на час акции; главная креативная
сила "Моего андеграунда" - Ом - неожиданно для самого себя и не по доброй воле
стал анонимным трудоголиком; Гжегож Пономарёв отправился в тайскую столовку
есть живых червяков).
Зато были замечены не менее культовые персоны:
Анонимус – личный враг
американской шпионки Гилевской, борец с коррупцией в недрах польской диаспоры
и «последний хиппи» заодно; Tanik и её панк-гёрлфренд (девочка-друг, всего
лишь навсего), группа пятидесятников-битловедов, некие растаманы-профи и
просто ни в чём ни повинные зрители обоих полов.
Не могли в этот вечер не посетить «Фаланстер» и все звезды
«Польского Театра в
Москве»: Евгений Лавренчук и
Антуан Фонтанов прибыли прямо с вокзала, только
вернувшись из челночного тура по просторам Польши (именно оттуда была
привезена надувная женщина, использующаяся, по слухам, не только как
театральный реквизит); зажигала сидя Регина Дубовицкая (новая муза Лавренчука);
и конечно же, свято место не могла не озарить своим мерцанием «звезда номер
ноль» Рома Наполеоновна Ядзинская-Альпер-Шперлинг Фон Хёссен…
Выступление началось с приветственного слова, выстраданного известной
феминисткой НАТОвского происхождения Агнежкой Лужей, мастерски переведенного с
птичье-шипящего языка на гортанно-могучий именитым знатоком культуры
современных славян (и по совместительству – Богом этого сайта), носящим
звучное имя Ста-Ста, безусловно знакомое каждому истинному любителю
контр-культуры.
После этого Ста покинул сцену и уже не вернулся на неё, хотя его впоследствии
и звал в помощь виновник торжества товарищ Жопин. Нет, Ста предпочёл
сценическому психозу (имевшему место быть) тихую беседу с присутствовавшим там
же лидером группы «Sixtynine»
Висом Виталисом и официальным не в меру
культурологом-радикалом Евгением Лужей.
На вечере звучали как новые (но мало!!!), так и старые стихи. С первых же
строк меня посетила мысль, что стихи - русофобские, в них перевернуты
всевозможные незыблемые ценности, ценности смысл которых вряд ли посещал
головы среднестатистических обывателей. С другой стороны кто сказал что Дупин
ненавидит Россию? Разве плохо что у россиян Родина ассоциируется с бесплодной
женщиной а у американцев с юной бл_дью сочного возраста? Глупые вопросы
возникающие опосредованно от той причинно-следственной линии которую приводит
Жопин. Для того, чтобы воистину знать Валентина Ефимовича - нужно посещать его
вечера и утренники.
Выступление длилось около получаса. Каждая строка маргинального поэта вызывала
странную реакцию. Дупин (Жопин) никого, как обычно, не оставил равнодушным, но
в этот раз струйки любви к поэту-трибуну лишь немного пробить ауру ненависти,
исходившую от конформистки настроенной публики.
Конечно, как это обычно водится у брутальных поэтов, не обошлось и без
эксцессов: начиная с того, что гений поэтическо-диверсиционной деятельности,
по его же словам, не чувствовал контакта с залом; а под конец дело дошло и до
прямых угроз в адрес непримиримого рифмоплёта.
Но самое яростное выражение чувств, пытаемых к Валентину, нашло в самом
завершении. Оголтелые пушкинисты во главе с обдолбаным вусмерть экс-гитаристом
«Дупин-бэнда» Бодрейманом и еще одним весьма колоритным молодым человеком,
облик и цвет которого говорил о некотором сходстве с Александром Сергеевичем,
чуть не учинили расправу над выступавшим арт-террористом. Напряжение спало
лишь в районе «Мак-Дака», куда пушкинолюбы-ПТУшники во главе со смуглым гостем
столицы удалились с целью покрытия дефицита комбикорма в своих мозгах.
Я хочу сказать, несмотря на все огрехи и самоповторения, творчество Валентина
мне гораздо приятнее, чем вид «надутого черепаха» Пуханова, так и не выросшего
из своего вечного студенчества на кухне с десятью Кастанедами, двадцатью
Кортасарами и сорока Борхесами…
Алексей Жёлтый |